Настроим работу IT-инфраструктуры
в Вашей компании с защитой паролей и системой мониторинга 24/7

IT-Аутсорсинг для малого и среднего бизнеса в Москве

Что вы получаете
Готовый IT-отдел

  • Ваши задачи решает команда специалистов, а не незаменимый гуру.
  • Каждый специалист занимается своей задачей, увеличивая скорость решения вопроса.
  • Процессами управляет закрепленный за вами IT-менеджер.
  • Экономия денег — не нужно нанимать несколько человек.
1
Предотвращение сбоев

  • За Вашей инфраструктурой следит система мониторинга.
  • 80% сбоев заранее выявляются и предотвращаются.
  • Вы избегаете потери денег от простоев бизнеса – сотрудники работают в штатном режиме и выполняют свои задачи.
2
Готовая система управления IT

  • Вы получаете систему управления, которая проверена и полностью работоспособна.
3
Нет лишних затрат на раздутый персонал

  • В нашей компании работают в основном технические специалисты.
  • Вы не тратите лишние деньги на заказ еды для штата менеджеров.
4
Финансовая гарантия качества

  • Вы получаете гарантию качества, юридически прописанную в договоре.
  • Вернём 5% от стоимости за каждый час просрочки.
5
Наши услуги для Вас, если
Вы понимаете, что держать специалистов
в штате — невыгодно

Не знаете, с чего начать и где найти специалистов для поддержания IT-инфраструктуры
Задач слишком много и Вы хотите делегировать все непрофильные функции специалистам и сосредоточиться на главном
Наша компания в цифрах
7 лет
На IT-рынке
95%
Задач выполнено в срок
>15 лет
Минимальный опыт работы ключевых сотрудников
11 минут
Cреднее время начала решения Вашей заявки
О компании в цифрах
7 лет
На IT-рынке
95%
Задач выполнено в срок
>15 лет
Опыт работы у ключевых сотрудников
11 минут
Cреднее время начала решения Вашей заявки
Скачайте бесплатное PDF-руководство, разработанное нашими специалистами
Как найти грамотного ИТ подрядчика и решить сразу все вопросы IТ-обслуживания?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этапы наших работ
Вы звоните нам с проблемой
К примеру, не работает сервер с 1с
Мы регистрируем заявку
Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена.

1с - критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа
Решаем
ваш запрос
Проблема решается в течение часа.

Если дольше, то мы уменьшаем абоненскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.
Вы получаете результат
Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков.

Нам невыгодно долго решать проблемы.
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тарифы для комплексного IT-Аутсорсинга
Тех. поддержка
Базовый
Премиум
Стоимость
от 7000 р/мес
от 15000 р/мес
от 35000 р/мес
Время реакции на сбои
1 час
30 минут
15 минут
Плановые выезды в месяц
1
4
Экстренные выезды в месяц
не ограничены
не ограничены
Поддержка пользователей
Консультации по работе с ПО
VIP-пользователи
2 чел.
4 чел.
Дополнительные выезды
от 4000 р.
Финансовые гарантии
5% от абонентской платы за каждый час нарушения SLA
5% от абонентской платы за каждый час нарушения SLA
Тех. поддержка
Базовый
Премиум
Стоимость
от 7000 р/мес
от 15000 р/мес
от 35000 р/мес
Время реакции на сбои
1 час
30 минут
15 минут
Плановые выезды в месяц
1
4
Экстр. выезды в месяц
не ограничены
не ограничены
Поддержка клиентов
Консульт. по работе с ПО
VIP-клиенты
2 чел.
4 чел.
Доп. выезды
от 4000 р.
Финанс. гарантии
5% от абонентской платы за каждый час нарушения SLA
5% от абонентской платы за каждый час нарушения SLA
Для нашей компании особенно важно соблюдение конфиденциальности клиентов
Поэтому перед началом всех работ мы подписываем договор о неразглашении персональных данных и, тем самым, фиксируем это Федеральным законом № 152-Ф3
Наши клиенты говорят о нас:
Компании, которые нам доверяют
Компании, которые нам доверяют
Часто задаваемые вопросы
Что входит в обслуживание?
  • установка и настройка серверов и рабочих мест 
  • настройка доступа в интернет 
  • заведение почтовых ящиков для сотрудников 
  • установка и настройка офисной техники 
  • установка и настройка 1с 
  • установка и настройка IP-телефонии 
  • замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов 
  • круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах 
  • консультирование сотрудников по работе с техникой и программами 
  • работы по улучшению информационной безопасности компании 
  • регламентные работы по поддержанию системы
Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.
Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.
Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
Что не входит в наши услуги?
  • мы не обслуживаем аппаратные АТС 
  • мы не занимаемся доработкой и программированием 1с 
  • мы не пишем сайты и не занимаемся дизайном 
  • мы не ремонтируем технику 
Но всё это могут делать наши партнёры, мы вам их порекомендуем
В каких городах России вы работаете?
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.
Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Вы можете поддерживать нас 24/7?
Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.
Каким образом вы храните пароли к ИТ-инфраструктурам клиентов?
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Остались вопросы?
Задайте их, и мы перезвоним Вам с ответом!
Ваш телефон
Вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© 2016-2020 BENARIT - качественное ИТ обслуживание для Вашего бизнеса
Наши контакты:
  • 143930, г. Балашиха, Разинское шоссе, д. 5, оф. 318
  • +7 (499) 113-18-10
  • info@benarit.ru