замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
работы по улучшению информационной безопасности компании
регламентные работы по поддержанию системы
Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров. Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость. Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
В каких городах России вы работаете?
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве. Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Вы можете поддерживать нас 24/7?
Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.
Каким образом вы храните пароли к ИТ-инфраструктурам клиентов?
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Какие этапы решения у возникшей проблемы?
Вы звоgните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1с).
Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1с - критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа.).
Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.).
Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы.).
Что входит в обслуживание?
установка и настройка серверов и рабочих мест
настройка доступа в интернет
заведение почтовых ящиков для сотрудников
установка и настройка офисной техники
установка и настройка 1с
установка и настройка IP-телефонии
замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
работы по улучшению информационной безопасности компании
регламентные работы по поддержанию системы
Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров. Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость. Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
В каких городах России вы работаете?
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве. Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Вы можете поддерживать нас 24/7?
Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.
Каким образом вы храните пароли к ИТ-инфраструктурам клиентов?
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Какие этапы решения у возникшей проблемы?
Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1с).
Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1с - критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа.).
Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.).
Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы.).