Попробуйте IT-аутсорсинг со скидкой 50%*
*Скидка на первые 2 месяца работ. Предложение действует до 31.12.2023г. Только для новых клиентов.
Тарифы
Реакция на сбои в течение 30 минут
1 плановый выезд в месяц
Экстренные вызовы не ограничены
2 VIP-пользователя, чьи заявки решаются в приоритете
Почему IT-аутсорс намного выгоднее?
Давайте посмотрим на расчеты при одинаковом количестве рабочих станций
94 000 ₽
Собственный IT-специалист
33 000 ₽
Аутсорсинг Benarit
Количество рабочих станций
Средняя зарплата специалиста
Налоги и страховые взносы
Аренда офисного рабочего пространства
20
60 000 ₽
24 000 ₽
10 000 ₽
Количество рабочих станций
Средняя зарплата специалиста
Налоги и страховые взносы
Аренда офисного рабочего пространства
20
0 ₽
0 ₽
0 ₽
Как мы работем?
Получить коммерческое предложение со скидкой 50%
Нам доверяют
Наши кейсы


Stage8

Tapflo

и общими фризами программы

Отзывы
















Частые вопросы
- установка и настройка серверов и рабочих мест
- настройка доступа в интернет
- заведение почтовых ящиков для сотрудников
- установка и настройка офисной техники
- установка и настройка 1с
- установка и настройка IP-телефонии
- замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
- круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
- консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
- работы по улучшению информационной безопасности компании
- регламентные работы по поддержанию системы
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.
Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.
Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.
Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1с).
Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1с – критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа.).
Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.).
Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы.).
Остались вопросы?
Оставьте контакты, мы всё расскажем.
Заполните данные