FAQ.
Самые важные вопросы и ответы
- установка и настройка серверов и рабочих мест
- настройка доступа в интернет
- заведение почтовых ящиков для сотрудников
- установка и настройка офисной техники
- установка и настройка 1с
- установка и настройка IP-телефонии
- замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
- круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
- консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
- работы по улучшению информационной безопасности компании
- регламентные работы по поддержанию системы
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.
Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.
Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.
Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1С)
Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1С – критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа)
Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки)
Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы)
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам, мы ответим и всё расскажем.
Заполните данные