1[1]

FAQ.

  • установка и настройка серверов и рабочих мест
  • настройка доступа в интернет
  • заведение почтовых ящиков для сотрудников
  • установка и настройка офисной техники
  • установка и настройка 1с
  • установка и настройка IP-телефонии
  • замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
  • круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
  • консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
  • работы по улучшению информационной безопасности компании
  • регламентные работы по поддержанию системы

Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.

Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.

Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.

Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.

Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.

Да, поддерживаем. Стоимость работ в нерабочее время обговаривается отдельно.

Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.

  • Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1С)

  • Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1С – критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа)

  • Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки)

  • Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы)

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы ответим и всё расскажем.

Заполните данные