Организация удаленной работы офиса

В современном мире удаленная работа становится всё более актуальной и востребованной для самых разных компаний. Эффективная организация удаленного офиса является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Для того, чтобы все работники “на удаленке” хорошо справлялись со своей работой, необходим правильный подход к организации труда и грамотно выстроенные бизнес-процессы. Наша компания предлагает оперативное выполнение организации удаленного доступа сотрудников. 

Кому будет актуальна организация удаленного доступа?

Услуга организации удаленного офиса будет актуальна для:

  • малых предприятий, которые имеют ограниченный бюджет;
  • компаниям, которые имеют филиалы в других городах и странах;
  • фирмам, которые имеют в своем штате удаленных сотрудников;
  • предпринимателям, которые регулярно ездят по рабочим вопросам в командировки.

 

Мы также сотрудничаем с владельцами компаний, которым необходимо оборудовать и настроить офис в короткие сроки. 

Стоимость от

4000 р.

Есть вопросы? Оставьте контакты, мы перезвоним и все расскажем!

    В чем главные преимущества удаленного офиса

    Удаленный офис предоставляет возможность сотрудникам компании работать, независимо от их местонахождения. Также можно выделить и другие немаловажные преимущества:

    1. Все сотрудники компании могут всегда оставаться на связи. При этом можно выбирать канал связи, который будет удобен для клиентов и собственника бизнеса. Сегодня сотрудники часто используют мессенджеры, электронную почту, корпоративную IP-телефонию.
    2. Работа будет продолжаться в привычном режиме. У сотрудников компании не будет никаких оснований, чтобы снизить свою продуктивность. При этом они смогут находиться за пределами офиса.
    3. Расширение сотрудничества. Предприниматели смогут выйти на новый рынок в другом регионе, городе. 
    4. Предприниматели смогут контролировать работу своих сотрудников. Для этого будут подобраны оптимальные средства контроля.

     

    Организация удаленного доступа позволит предпринимателям развивать современный бизнес, нанимать в штат сотрудников компетентных специалистов из других городов.

    Нам доверяют

    Наши кейсы

    Autospot
    Настроили единую сеть между офисами, с защищенным каналом, в Твери и Москве.

    Stage8

    Восстановили стабильную работу файлового корпоративного хранилища QNAP

    Tapflo

    Решили проблемы базы на 1С: ошибки, полное падение, отсутствие стабильной работы
    Вегас
    Решили проблемы с перебоями в работе 1С, проблемами доступа
    и общими фризами программы
    Luxury Baby
    Решили проблемы нестабильно работающих камер и потери видеозаписей

    Наши отзывы

     ​Арина Линёва
    ​Арина Линёва27 февраля 2023
    Read More
    Обслуживают у нас компьютерную сеть и видеонаблюдение. Мы работой довольны.
    Карина О
    Карина О20 февраля 2023
    Read More
    Спасибо ребятам за индивидуальный подход к нашей компании, м нашли оптимальное решение! Теперь избегаем сбоев и простоев. Крайне редко возникают проблемы. Все решается быстро и профессионально.
    Павел Осадчий
    Павел Осадчий19 января 2023
    Read More
    Могу сказать, что со своей стороны мы полностью удовлетворены, как уровнем обслуживания, так и качеством услуг. В планах продолжить сотрудничество, так как нареканий с нашей стороны нет
    ​Vyacheslav
    ​Vyacheslav 29 декабря 2022
    Read More
    Мы приняли правильное решение, что решили подключить услугу ИТ-аутсорсинга. И я рад, что мы обратились именно в Бенарит. Мы избегаем многих проблем, а если что-то и возникает, то решается крайне быстро. Смело рекомендую!
    Terence Tales
    Terence Tales21 ноября 2022
    Read More
    Давно с ними сотрудничаем. Ребята работают хорошо и качественно. Рекомендую.
    ​Владимир
    ​Владимир21 ноября 2022
    Read More
    Давно с ними сотрудничаем. Ребята работают хорошо и качественно. Рекомендую.
    Екатерина К.
    Екатерина К.18 октября 2022
    Read More
    Отличная компания. Все сотрудники профессионалы. Выполнение работ на высшем уровне, задачи решают быстро. Мы довольны.
    Валентина Рудь
    Валентина Рудь11 октября 2022
    Read More
    Сотрудничаем уже 2,5 года, никаких претензий. Всё своевременно.
    Previous
    Next
    Александра Матвеева
    Александра Матвеева17.11.2022
    Read More
    С компанией Бенарит сотрудничаем около года.Выражаю благодарность сотрудникам за отзывчивость и оперативность при решении возникающих у нас проблем!
    Наталья С.
    Наталья С.17.11.2022
    Read More
    Отличная компания! Все сотрудники большие профессионалы своего дела!
    Павел Т.
    Павел Т.27.05.2022
    Read More
    Отличная компания, обслуживаемся уже не первый год у них. Вопросы решают оперативно и качественно.
    Danon MozzG
    Danon MozzG10.10.2022
    Read More
    Компания выполняет свою работу на отлично! Всё быстро и чётко. А главное, всё работает
    Арина Л.
    Арина Л.16.12.2022
    Read More
    Отличная компания, хочется выразить благодарность! Работаем с Бенарит уже несколько лет. Ребята работают профессионально, быстро, качественно. Рекомендуем
    Павел
    Павел27.05.2022
    Read More
    Отличная компания, обслуживаемся уже не первый год у них. Вопросы решают оперативно и качественно.
    Роман D.
    Роман D.1.02.2023
    Read More
    Отличная организация не первый раз сотрудничаем 👍
    Владимир П.
    Владимир П.21.11.2022
    Read More
    Хорошая компания. Давно сотрудничаем. Все четко, рекомендую.
    Previous
    Next

    Настройка удаленного доступа

    При обращении в нашу компанию специалисты выполнят настройку следующих компонентов удаленного доступа:

    1. Почту и документацию. Сотрудники получат доступ к рабочим документам, электронной почте. Благодаря этому можно обеспечить быстрый документооборот.
    2. Настройка CRM системы под задачи компании. Предприниматели смогут контролировать сделки. 
    3. Поиск решения и внедрение программы для обеспечения контроля за работой сотрудников. Владельцы компании смогут получить точный и подробный отчет о потраченном рабочем времени за нужный период времени.
    4. VPN. Благодаря этому обеспечивается безопасный и быстрый доступ к корпоративным сетям компании.
    5. Использование IP-телефонии. Сотрудники смогут принимать звонки от клиентов, общаться и взаимодействовать между собой.
    6. Организация удаленных рабочих столов. Сотрудники компании смогут подключаться к своим офисным персональным компьютерам, продолжать работу.
    7. Обеспечение качественной и стабильной видеоконференцсвязи. Предприниматели смогут организовывать планерки, собрания, обсуждать важные и срочные рабочие вопросы.

     

    Наши специалисты, которые занимаются настройками удаленного офиса, смогут подключить и настроить мессенджеры для связи. Сотрудники смогут вести переписку, обмениваться файлами. Через мессенджеры также осуществляется постановка задач для выполнения. 

    Частые вопросы

    Стоимость от 4000 р.

    Срок выполнения работ от 5 рабочих дней

    Работы проводятся в несколько этапов:

    •  выяснение условий удалённой работы
    • установка и настройка необходимого ПО 
    • при необходимости заказ и установка SSL-сертификатов
    • при необходимости создание учётных данных пользователей для удалённой работы
    • проверка работоспособности

    Остались вопросы?

    Оставьте контакты, мы всё расскажем.

    Заполните данные