Настройка IP-телефонии
IP-телефония – это современная технология связи, которая позволяет передавать голосовую информацию по сети интернет. Настройка IP-телефонии является важным этапом внедрения данной системы связи в организации.
Для чего нужна IP-телефония?
Сегодня один из главных каналов продаж в современном бизнесе – это телефонные переговоры с потенциальными клиентами. При помощи IP-телефонии можно совершать и принимать звонки через интернет. Если брать в сравнение обычную связь, то такой способ дешевле, удобнее и организованнее.
Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Стоимость от
4000 р.
Есть вопросы? Оставьте контакты, мы перезвоним и все расскажем!
Этапы настройки
Построение IP-телефонии и ее настройка проходит по нескольким этапам:
- анализ сети;
- выбор оператора телефонии и подключение к провайдеру интернет-связи;
- выбор и установка необходимого оборудования, включая телефоны, шлюзы и серверы;
- тестирование и настройка голосовой передачи;
- обучение сотрудников работе с IP-телефонией.
Наша компания предлагает полный спектр услуг по реализации IP-телефонии, ее работе и обслуживанию.
Нам доверяют
Наши кейсы
![](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/04/Group_156.webp)
![](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/04/Group_157.webp)
Stage8
![](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/04/Group_146-1024x683.webp)
Tapflo
![](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/04/Group_161-1024x683.webp)
и общими фризами программы
![](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/04/Group_1563.webp)
Наши отзывы
![Арина Линёва](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Карина О](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Павел Осадчий](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Vyacheslav](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Terence Tales](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Владимир](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Екатерина К.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Валентина Рудь](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/1681592929_papik-pro-p-logotip-2-gis-vektor-24-1.png)
![Александра Матвеева](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Наталья С.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Павел Т.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Danon MozzG](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Арина Л.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Павел](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Роман D.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
![Владимир П.](https://benarit.ru/wp-content/uploads/2023/08/yandex_cyr-1024-1.webp)
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
Внедрение IP-телефонии на предприятии или в офис позволяет обеспечить не только стабильную корпоративную связь. Предприниматели смогут организовать работу отдельных отделов и служб. Особенно, чтобы сформировать клиентскую базу. В качестве основы создаются разнообразные коммуникационные решения.
Можно выделить следующие преимущества внедрения IP-телефонии для бизнеса:
- возможность интеграции с современными CRM-системами;
- поддержка аналитики входящих и исходящих вызовов;
- планирование и распределение звонков между сотрудниками;
- минимум оборудования для подключения;
- легкость масштабирования по мере развития бизнеса;
- предоставление доступа к рабочему телефону в любом месте (эта опция особенно актуальна, когда нужно организовать работу сотрудников на дому или удаленно).
При использовании IP-телефонии для бизнеса можно применять виртуальные номера в неограниченном количестве. Специалисты внедряют разнообразные инструменты для улучшения качества обслуживания клиентов. Сюда относят системы обратной связи, автодозвон и чаты. Специалисты нашей компании помогут подключить IP-телефонию, настроить ее в офисе и установить все необходимое оборудование для работы.
Частые вопросы
Стоимость от 4000 р.
Срок выполнения от 2-х часов
Работы проводятся в несколько этапов:
- выбор типа телефонии (облачная АТС или железная)
- подбор и закупка необходимого оборудования или облачной АТС
- настройка АТС
- настройка телефонов/компьютеров/смартфонов для работы с телефонией
Остались вопросы?
Оставьте контакты, мы всё расскажем.
Заполните данные