Удаленное IT обслуживание
для вашего бизнеса
с мониторингом 24/7
Удаленная поддержка пользователей и обслуживание IT-инфраструктуры Вашей компании.
IT-инфраструктура — это технологии компании
Компьютеры, серверы, программы, интернет, телефония, сети, базы данных и даже системы видеонаблюдения.
Стабильность берём на себя
У всех периодически что-то ломается. Мы поможем избежать поломок, а если она произойдёт — оперативно устраним.
Что вы получаете?
Полноценный IT отдел
Пока руководитель работает над своими задачами, выделенная команда поддерживает всю IT-составляющую бизнеса.
Конкретную выгоду
Команда на аутсорсе обходится дешевле собственного штата специалистов, оплаты их отпусков и больничных.
Защиту от сбоев
Около 80% сбоев мы предотвращаем превентивно, остальные оперативно устраняем.
Персонализацию
К каждому клиенту мы подходим с полным погружением в задачи бизнеса и защищаем данные договором и этикой.
Почему IT-аутсорс намного выгоднее?
Давайте посмотрим на расчеты при одинаковом количестве рабочих станций
94 000 ₽
Собственный IT-специалист
33 000 ₽
Аутсорсинг Benarit
Количество рабочих станций
Средняя зарплата специалиста
Налоги и страховые взносы
Аренда офисного рабочего пространства
20
60 000 ₽
24 000 ₽
10 000 ₽
Количество рабочих станций
Средняя зарплата специалиста
Налоги и страховые взносы
Аренда офисного рабочего пространства
20
0 ₽
0 ₽
0 ₽
Тарифы на удаленное обслуживание
Реакция на сбои в течение 30 минут
Удаленная поддержка пользователей не ограничена
+ 1 бонус
Реакция на сбои в течение 30 минут
1 VIP-пользователь, чьи заявки решаются в приоритете
+ 1 бонус
Сравнение тарифов
Basic
от 9600 ₽/мес
Basic +
от 15 000 ₽/мес
Basic Premium
от 25 000 ₽/мес
Реакция на сбой
Basic
в теч. 30 минут
Medium
в теч. 30 минут
Premium
в теч. 15 минут
Решение сбоя
Basic
24 часа
Medium
8 часов
Premium
4 часа
Консультации по работе с ПО
Basic
Medium
Premium
VIP-пользователи, чьи заявки решаются в приоритете
Basic
Medium
1 VIP-польз.
Premium
2 VIP-польз.
За каждый час просрочки платим 5% от абонентской платы
Basic
Medium
Premium
Узнайте как сэкономить 1 млн ₽ на IT-оптимизации
Наши кейсы и отзывы


Stage8

Tapflo

и общими фризами программы

Нам доверяют
Частые вопросы
- установка и настройка серверов и рабочих мест
- настройка доступа в интернет
- заведение почтовых ящиков для сотрудников
- установка и настройка офисной техники
- установка и настройка 1с
- установка и настройка IP-телефонии
- замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
- круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
- консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
- работы по улучшению информационной безопасности компании
- регламентные работы по поддержанию системы
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.
Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.
Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.
Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.
Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.
Мы осуществляем круглосуточный мониторинг
Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.
Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1с).
Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1с – критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа.).
Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.).
Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы.).
Сомневаетесь?
Оставьте контакты, мы всё расскажем.
Заполните данные