1[1]

Удаленное IT обслуживание
для вашего бизнеса
с мониторингом 24/7

Внедрение
Настройка
Поддержка
Мониторинг
Удаленная поддержка пользователей и обслуживание IT-инфраструктуры Вашей компании.
IT-инфраструктура — это технологии компании

Компьютеры, серверы, программы, интернет, телефония, сети, базы данных и даже системы видеонаблюдения.

Стабильность берём на себя

У всех периодически что-то ломается. Мы поможем избежать поломок, а если она произойдёт — оперативно устраним.

Вы сообщаете о проблеме
Мы регистрируем инцидент
Устраняем проблему
У Вас всё работает

Что вы получаете?

Полноценный IT отдел

Пока руководитель работает над своими задачами, выделенная команда поддерживает всю IT-составляющую бизнеса.

Конкретную выгоду

Команда на аутсорсе обходится дешевле собственного штата специалистов, оплаты их отпусков и больничных.

Защиту от сбоев

Около 80% сбоев мы предотвращаем превентивно, остальные оперативно устраняем.

Персонализацию

К каждому клиенту мы подходим с полным погружением в задачи бизнеса и защищаем данные договором и этикой.

Почему IT-аутсорс намного выгоднее?

Давайте посмотрим на расчеты при одинаковом количестве рабочих станций

94 000 ₽

Собственный IT-специалист

33 000 ₽

Аутсорсинг Benarit

Количество рабочих станций

Средняя зарплата специалиста

Налоги и страховые взносы

Аренда офисного рабочего пространства

20

60 000 ₽

24 000 ₽

10 000 ₽

Количество рабочих станций

Средняя зарплата специалиста

Налоги и страховые взносы

Аренда офисного рабочего пространства

20

0 ₽

0 ₽

0 ₽

Тарифы на удаленное обслуживание

Basic

от 9 600 ₽/мес

Реакция на сбои в течение 30 минут

Удаленная поддержка пользователей не ограничена

+ 1 бонус

Basic +

от 15 000 ₽/мес

Реакция на сбои в течение 30 минут

1 VIP-пользователь, чьи заявки решаются в приоритете

+ 1 бонус

Basic Premium

от 25 000 ₽/мес

Реакция на сбои в течение 15 минут

2 VIP-пользователя, чьи заявки решаются в приоритете

+ 2 бонуса

Сравнение тарифов

Basic

от 9600 ₽/мес

Basic +

от 15 000 ₽/мес

Basic Premium

от 25 000 ₽/мес

Реакция на сбой

Basic

в теч. 30 минут

Medium

в теч. 30 минут

Premium

в теч. 15 минут

Решение сбоя

Basic

24 часа

Medium

8 часов

Premium

4 часа

Консультации по работе с ПО

Basic

Medium

Premium

VIP-пользователи, чьи заявки решаются в приоритете

Basic

Medium

1 VIP-польз.

Premium

2 VIP-польз.

За каждый час просрочки платим 5% от абонентской платы

Basic

Medium

Premium

Бонусы

Basic

+ 1 бонус

Medium

+ 1 бонус

Premium

+ 2 бонуса

Узнайте как сэкономить 1 млн ₽ на IT-оптимизации

    Наши кейсы и отзывы

    Autospot
    Настроили единую сеть между офисами, с защищенным каналом, в Твери и Москве.

    Stage8

    Восстановили стабильную работу файлового корпоративного хранилища QNAP

    Tapflo

    Решили проблемы базы на 1С: ошибки, полное падение, отсутствие стабильной работы
    Вегас
    Решили проблемы с перебоями в работе 1С, проблемами доступа
    и общими фризами программы
    Luxury Baby
    Решили проблемы нестабильно работающих камер и потери видеозаписей

    Нам доверяют

    Частые вопросы

    • установка и настройка серверов и рабочих мест
    • настройка доступа в интернет
    • заведение почтовых ящиков для сотрудников
    • установка и настройка офисной техники
    • установка и настройка 1с
    • установка и настройка IP-телефонии
    • замена комплектующих и модернизация компьютеров и серверов
    • круглосуточное наблюдение за работоспособностью серверов с оповещением о проблемах
    • консультирование сотрудников по работе с техникой и программами
    • работы по улучшению информационной безопасности компании
    • регламентные работы по поддержанию системы

    Стоимость обслуживания рассчитывается из количества серверов и компьютеров.

    Обслуживание офисной техники, сети и роутеров входит в стоимость.

    Все разовые работы по модернизации входят в стоимость.

    Удалённое обслуживание возможно в любой точке мира.

    Выездное обслуживание мы осуществляем по Москве.

    Мы осуществляем круглосуточный мониторинг

    Для хранения мы используем шифрованную базу данных на основе KeePass. Не зная ключа шифрования, прочесть данные невозможно.

    • Вы звоните нам с проблемой (К примеру, не работает сервер с 1с).

    • Мы регистрируем заявку (Проставляем время, в которое проблема должна быть исправлена. 1с – критический сервис для компании. По договору, критический сервис должен быть восстановлен в течение часа.).

    • Решаем вопрос (Проблема решается в течение часа. Если дольше, то мы уменьшаем абонентскую плату на 5% от стоимости договора за каждый час просрочки.).

    • Вы получаете результат (Мы несём финансовую ответственность за нарушение сроков. Нам невыгодно долго решать проблемы.).

    Сомневаетесь?

    Оставьте контакты, мы всё расскажем.

    Заполните данные